Оздоровление дошкольников в летний период

Оздоровление дошкольников в летний период 

 Каждое время года по-своему прекрасно, но лето имеет преимущество, оно всеми любимо, а особенно детьми. И каждый ребенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Ведь летом можно вдоволь нагуляться, побегать, окрепнуть, подрасти, узнать новое.

Главная задача нашего учреждения в летний период времени организовать жизнь воспитанников так, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, долго радовали детей.

С первого июня дошкольное учреждение работает в условиях летнего режима. В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании продолжительность летнего оздоровительного периода в учреждении дошкольного образования составляет 90 дней.

В период летнего оздоровления приоритетным является организация деятельности детей физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности, которая осуществляется в специально организованных формах, регламентированных типовым учебным планом дошкольного образования, по соответствующим образовательным областям («Физическая культура», «Искусство») и нерегламентированной деятельности воспитанников, включающей:

— самостоятельную деятельность в условиях созданной педагогическими работниками предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей каждому ребёнку возможность выбрать деятельность по интересам и позволяющей ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально;

— организованную педагогическим работником деятельность детей, направленную на решение образовательных задач.

Летом в детском саду мы проводим

Физкультурно-оздоровительную работу, которая включает:

— утреннюю гимнастику;

— физкультурные занятия (игрового, сюжетного, тематического вида);

— подвижные игры и физические упражнения на прогулке;

— активный отдых (физкультурные досуги, Дни здоровья);

— самостоятельную двигательную деятельность;

— закаливание естественными природными факторами (воздух, вода).

В летний период создаются благоприятные условия для двигательной активности детей и усиления оздоровительного воздействия физических упражнений. Все компоненты физкультурно-оздоровительной работы проводятся ежедневно на воздухе.

Художественно-эстетическую работу:

— изобразительную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование, детский дизайн);

— музыкальную деятельность воспитанников;

— ознакомление с произведениями художественной литературы и фольклора.

В летний оздоровительный период при организации музыкальной деятельности воспитанников мы проводим:

-музыкально-дидактические игры, музыкальные викторины;

-сольное и коллективное музицирование;

-самостоятельная музыкальная деятельность детей (исполнение песен и танцев, организация сюжетно-ролевых игр с «музыкальными» сюжетами).

Педагоги нашего учреждения   максимально продумывают работу летом для оздоровления воспитанников. Все мероприятия мы стараемся сделать более интересными, разнообразными, полезными, безопасными и, конечно же, благотворно влияющими на эмоциональное состояние и здоровье наших деток!

 

 

 

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.